Деловая сеть Уфа
Компании:16 903
Товары и услуги:4 960
Статьи и публикации:374
Тендеры и вакансии:90

Автомобильные весы, дорогие или дешевые?

Автомобильные весы, дорогие или дешевые?
23.10.2013
Автовесы ВИЗА являются разработкой ООО ВИК «Эталон», совмещающей последние достижения в области построения большегрузных весов, высокую надежность, долговечность и точность.

Автомобильные весы, выпускающиеся в нашей стране, не отличаются большим разнообразием. Большинство фирм, выпускающих автовесы, просто копируют конструкции у ведущих производителей. При этом вносятся незначительные изменения, как правило, касающиеся удешевления себестоимости, что неизбежно влечет снижение качества и надежности.

Если внимательно изучить конструкции платформ самых дорогих автомобильных весов от крупнейших производителей весоизмерительной техники, то обращает на себя внимание тот факт, что они довольно простые и состоят из определенного набора продольных двутавровых балок или швеллеров, но при этом, очень тяжелые, металлоемкие. Грузоприемная платформа длиной 18 м может весить до 12 тонн. Не удивительно, что у многих «плагиаторов» возникает соблазн снизить металлоемкость, (что они, в общем-то, и делают) просто исключив из конструкции «лишние», на их взгляд, продольные балки или швеллера, снижая жесткость конструкции на прогиб. Это неизбежно приводит к неточности весов.

Произведя математические расчеты жесткости платформ одного из самых крупнейших (и дорогих) производителей автовесов, убеждаемся, что заявленная ими величина стрелы прогиба 1:800 при определенных нагрузках, в общем-то, обеспечивается. Хотя, появившиеся в большом количестве многотоннажные самосвалы производства КНР, могут с этим поспорить. Бесспорно одно, снижать жесткость конструкции нельзя. Что делать? Продолжать ваять громоздкие, тяжеленные конструкции? Нет!

Одним из путей развития конструкций платформ автомобильных весов, является изыскание новых конструктивных решений, позволяющих увеличить их жёсткость при одновременном снижении массы. Главным конструктивным способом повышения жесткости, является рациональное, увеличение моментов инерции сечений за счет геометрических характеристик. В результате проделанной инженерно-конструкторской работы, нами были разработаны платформы для автомобильных весов, в полтора раза легче, и на четверть жестче, чем аналогичные «дорогие» весы от крупнейшего производителя. В результате, грузоприемная платформа длиной 18 м весит всего 8 тонн (при толщине настила 8мм), а величина стрелы прогиба 1:1000 (стандарт СССР).

Не трудно посчитать, что при сегодняшней цене на металл, стоимость автомобильных весов снижается на 120 т.руб. За что платить дороже? Автовесы - не коллекционный автомобиль или предмет роскоши, престижности не добавит. Вновь убеждаемся, Автомобильные весы,

Что касается выбора тензометрических датчиков, применяемых в автовесах. Бесспорными лидерами здесь являются зарубежные производители «CAS» (Корея), «HBM», «FLINTEC» (Германия). Очень хорошие датчики производит «Тензо-М» (Москва). Все новые и новые позиции на рынке завоевывают датчики «KELI» (КНР).

Основываясь на многолетнем опыте производства весов, а также эксплуатации весов других производителей, мы предлагаем (в базовом варианте) тензодатчики фирмы «CAS», которые, на наш взгляд, сегодня имеют наилучшее соотношение цена-качество. Но, выбор всегда за заказчиком

посмотреть все (2)

Другие статьи и публикации компании:

Модернизация предусматривает демонтаж рычажной системы и производится путем установки грузоприемной платформы (при необходимости усиленной) на весоизмерительные тензометрические датчики
23.10.2013

Статьи и публикации других компаний:

ООО "Лифтремонт" предлагает Вам стать нашим представителем в вашем городе по продаже грузовых подъемников.
11.12.2015
Информация о продавце
  • +7 (917) 806-28-44
  • Индустриальное Шоссе 112/1 офис 307
  • www.viketalon.ru/
Омпания ВИК «Эталон» - инжиниринговая компания полного цикла, специализирующаяся на разработке и производстве весового и весодозирующего оборудования "под ключ".
×