Деловая сеть Уфа
Компании:17 121
Товары и услуги:5 311
Статьи и публикации:420
Тендеры и вакансии:93

Популярные вопросы
Информация может быть не достоверна

29.03.2017
Популярные вопросы

У меня возникла неисправность автомобиля. Как мне следует действовать?

     Если вы обнаружили неисправность в автомобиле, следует сообщить об этом по телефону менеджеру.                                    Пожалуйста, не продолжайте движение на автомобиле с выявленной неисправностью во избежание чрезвычайных              ситуаций. Неисправности, не возникшие вследствие грубых нарушений вами правил эксплуатации автомобиля,                      устраняются за счет компании.

Я попал в ДТП. Какие действия мне следует предпринять?

     Для начала убедитесь, что ни вам, ни окружающим людям не угрожает опасность. Затем примите все возможные меры        по предотвращению дополнительных повреждений автомобиля. Сообщите о случившемся менеджерам компании по            телефону. Обязательно следуйте порядку действий водителя при ДТП, которое оговорено в ПДД и КоАП.

Что делать, если арендованный автомобиль забрали на штрафстоянку?

     Позвоните менеджеру и сообщите о случившемся. Со штрафстоянки автомобиль забираем мы. В данном случае                    арендатор оплачивает все издержки, связанные с решением проблемы.

Какое количество бензина имеется в автомобиле при получении?

      Точное количество всегда указывается в акте приема\передачи автомобиля. Обычно полный бак бензина.

Что делать, если не получается вернуть автомобиль к указанному сроку.

      Необходимо предупредить об этом менеджеров по телефону как можно раньше. В любом случае, за опоздание ко               времени, указанному в договоре, необходимо будет заплатить. Подробная информация указана в условиях аренды               автомобиля.

У меня не получается помыть или заправить машину. Как поступить?

      В таком случае мойка и заправка автомобиля будет оплачиваться вами отдельно при сдаче автомобиля арендодателю.       Подробная информация указана в условиях аренды автомобиля.

В какие часы я могу получить или сдать автомобиль? Можете ли вы его привести в определенное место?

      Мы работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю. И у нас есть услуга подачи автомобиля по вашему адресу. Все нюансы           необходимо заранее уточнять с менеджерами не позднее, чем за 2 часа до предполагаемых сдачи\получения                         автомобиля.

Можно ли установить в автомобиль дополнительное оборудование: детское кресло, GPS-навигатор и т.д.?

      Разумеется, мы предоставляем такие услуги. Возможность установки ограничена только наличием оборудования в             данный момент. Все вопросы уточняйте у менеджера по телефону.

Можно ли получить автомобиль в день обращения?

      Да, это возможно. При условии, что автомобиль есть в наличии.

Могу ли я выехать на вашем автомобиле за территорию Республики Башкортостан?

      Территория эксплуатации автомобилей по умолчанию Республика Башкортостан. По договоренности допускается                 выезд за пределы территории эксплуатации с соответствующей пометкой в договоре. Данный вопрос необходимо                 решить с менеджером в процессе оформления договора аренды автомобиля.

Когда нужно оплачивать аренду автомобиля: при получении или при его сдаче?

      Оплата за услуги аренды автомобиля оплачивается непосредственно при процедуре оформления договора.                           Дополнительные услуги оплачиваются в это же время.

посмотреть все (2)

Другие статьи и публикации компании:

Условия аренды автомобиля без водителя
Информация может быть не достоверна
Условия аренды автомобиля без водителя ВЫБРАТЬ МАШИНУ ЗАКАЗАТЬ МАШИНУ Быстро Просто Выгодно
29.03.2017
Информация о продавце
Мы оказываем услуги автопроката в Уфе не первый год. У нас большой парк современных машин, оборудованных всем, что только может желать даже самый взыскательный клиент.
×